Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение -
детский сад «Красная шапочка» р.п. Советское
Конспект
Непосредственной образовательной деятельности образовательная область познавательное развитие на тему «Экологическое воспитание»
Для детей старшей группы с элементами сказкотерапии
«Путешествие в сказочную страну»
Галкина Наталья Михайловна
Воспитатель
р.п. Советское
2017г.
Цель занятия:
1.Научить
детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки.
Задачи:
1. Развивать устную речь детей, умение работать в команде и быстро находить ответ.
2.Дать детям понятие о значимости чистой
воды.
З. Закрепить умение работать с техникой "живая” капля.
4.Воспитывать нравственные
качества (желание помочь, умение порадоваться, сострадание, сопереживание).
Виды деятельности: совместная продуктивная деятельность
Формы организации: беседа, показ.
Формы реализации детских видов
деятельности: самомассаж, путешествие, рисование с элементами ТРИЗ.
Предварительная работа:
1.Чтение сказок.
2.Работа с карточками - символами.
З.Рисование "живая” капля.
Демонстрационный материал:
1.дерево, З яблока.
2.Картины с сюжетами сказок.
З.Краски разного цвета.
4.Грязная вода, бутылочки, фильтры (вата, марля), фонарик.
5.Физическое оборудование (дорожки с пробками, пуговицами
и реечками, следы).
Деятельность воспитателя |
Деятельность воспитанников |
Итог |
Вводная часть (мотивация) |
||
Ребята,
сегодня у нас в гостях солнечный зайчик. |
Самомассаж
Выбор дорожки
Дети идут по выбранной дорожке. |
Ребята, солнечный зайчик помог нам сделать массаж ?
Ребята, какую дорожку мы выбрали? Почему?
|
Основная часть |
||
Вот мы и в сказочной стране. |
Дети называют дерево, цвета яблок.
Находят камень, опыт с камнем.
Находят иллюстрацию к сказке с камнем и называют ее.
Выбор поступка- пожалеть, помочь
ОПЫТЫ С ВОДОЙ - ОЧИЩАЕМ ВОДУ ЧЕРЕЗ МАРЛЮ, ЧЕРЕЗ ВАТУ.
|
Какого цвета хорошие поступки?
Почему согрелся камень?
Почему вы выбрали именно этот цвет?
Как мы расколдовали Иванушку?
Поднялось ли у Аленушки настроение от ваших подарков |
Заключительная часть (рефлексия) |
||
Ребята,
на сегодня наши добрые дела в сказочной стране закончились, |
|
|